С Наступающим Новым годом!
По заснеженной зимней дороге
Старый год убирается прочь.
Пусть исполнится все, что хотелось
В новогоднюю лунную ночь. ;)

понедельник, 16 мая 2011 г.

Исследовательская деятельность




Тема: «Поисковая, частично-поисковая работа на уроке, исследовательская деятельность учащихся».

Полученные результаты:

- повышенная познавательная мотивированность;
- высокая степень самостоятельности учащихся, инициативность;
высокий уровень развития социальных навыков в процессе групповых взаимодействий.


Формы исследований:

- экспресс – исследования (эмпирические,фантастические,теоретические)

- долговременные исследования
(эмпирические,фантастические,теоретические)



Уровни реализации исследовательского обучения:

1уровень- педагог ставит проблему и намечает стратегию и тактику её решения, а само решение предстоит найти учащемуся самостоятельно;
2уровень- педагог ставит проблему, но сам метод её решения ученик ищет самостоятельно (на этом уровне допускается коллективный поиск);
3уровень (высший)- постановка проблемы, поиск методов её исследования и разработка решения осуществляются учащимися самостоятельно.

Показатели готовности младших школьников к исследовательской деятельности

- сфомированы коммуникативные умения;
- сформированы умения выявлять точку зрения других, выражать свою;
- развиты аналитико-синтетические действия;
- сфомированы алгоритмы сравнительного анализа;
- сфомированы возможности выделять общий способ действий и возможности переноса общего способа действия на другие задачи.


План работы.

1.Выявление проблемы,выбор темы.
2.Поиск решения проблемы.
3.Сбор материалов.
4.Обобщения материалов.
5.Подготовка проекта.
6.Защита проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий